SALEWA
SALEWA
SALEWA - международная компания, один из лидеров в производстве одежды и снаряжения для рынка Outdoor.
С брендом SALEWA выпускается высококачественное снаряжение, одежда и обувь для туризма, активного отдыха и горных лыж
История бренда.
Марка Salewa была основана в Мюнхене в 1935 году. Фирма выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.
1955 год - поддержка экспедиции Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом и тем самым начала деятельность в области горных видов спорта. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.
1975 год - важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся на горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) - треккинга и туризма.
1979 год - разработан логотип в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.
В 1994 году лозунг "half weight - double resistance" (половинный вес - удвоенная прочность) был выдвинут в качестве цели разработок. Конструкторы, технологи и дизайнеры компании руководствуются этим лозунгом при разработке всех новых видов снаряжения и одежды.
2003-2007 SALEWA продолжила путь к успеху и создала дочерние компании во Франции, Испании, Польше и США. Теперь горный спортивный и открытый бренд присутствует на всех европейских Североамериканских рынках и начинает экспортное наступление.
С брендом SALEWA выпускается высококачественное снаряжение, одежда и обувь для туризма, активного отдыха и горных лыж
История бренда.
Марка Salewa была основана в Мюнхене в 1935 году. Фирма выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.
1955 год - поддержка экспедиции Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом и тем самым начала деятельность в области горных видов спорта. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.
1975 год - важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся на горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) - треккинга и туризма.
1979 год - разработан логотип в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.
В 1994 году лозунг "half weight - double resistance" (половинный вес - удвоенная прочность) был выдвинут в качестве цели разработок. Конструкторы, технологи и дизайнеры компании руководствуются этим лозунгом при разработке всех новых видов снаряжения и одежды.
2003-2007 SALEWA продолжила путь к успеху и создала дочерние компании во Франции, Испании, Польше и США. Теперь горный спортивный и открытый бренд присутствует на всех европейских Североамериканских рынках и начинает экспортное наступление.
Подробнее
Фильтр
Сначала дешевые