Вопросы и ответы
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине: ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо") ПН-СБ: 10:00-20:00, ВС: 10:00-18:00.
Консультанты интернет-магазина работают с 10:00 до 16:00, ежедневно, без выходных.
Консультанты физических магазинов работают согласно своего графика:
- магазин на ул. Уманской 54 с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу и до 18:00 в воскресение.
Обработка заказов сегодня на сегодня производится с 10:00 до 16:00. Заказы принятые после 16:00 будут обработаны на следующий день. Консультации по телефону в интернет-магазине с 10:00 до 22:00 ежедневно, без выходных.
Доступные варианты доставки:
- Доставка по Минску в удобное для Вас отделение ЕВРОПОЧТЫ. Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 50 руб. При заказе до 50 руб. оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты.
- Самовывозом из нашего магазина, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо", 2 этаж, станция метро Михалова). Ежедневно с 10:00 до 20:00, в воскресенье с 10.00 до 18.00.
- Почтовым отправлением в любую точку Беларуси (вне Минска). Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 100 руб. При заказе до 100 руб. оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты. Срок доставки - от 2 до 4 рабочих дней, с момента согласования заказа с нашим консультантом.
Доступные варианты оплаты:
- Банковской картой онлайн через систему WEBPAY. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
- Наложенным платежом (оплата на почте при получении почтового отправления).
- При осуществлении покупки в магазине возможна оплата наличными и банковской картой.
- Безналичный расчет для Юридических лиц.
Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
Для проведения платежа необходимо:
- Выбрать последовательно пункты: Система "Расчет" (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A-Z Латинские домены - T - Travers.by
- Для оплаты "Товара" ввести номер, который Вам сообщит менеджер в счете через e-mail или SMS после телефонного звона и согласования товара.
- Ввести сумму платежа (если не указана).
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой "Расчет" (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи».
Как оформить заказ:
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (33) 364-73-37 или e-mail info@travers.by. Наши менеджеры Вам помогут.
Обмен и возврат товара:
Произвести обмен (на другой размер, цвет, аналогичную модель) либо возврат товара вы можете не позднее 14 дней с момента покупки, при условии что товар не был использован по назначению, сохранены все этикетки, инструкции, упаковка и товарный вид изделия.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- Метражный товар (все веревки);
- Носки;
- Термобелье.
Осуществление возврата и обмена товара, приобретенного по почте наложенным платежом, возможно только через физические магазины. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Образец чека:
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.