Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Условия доставки
Доставка и оплата
Наш магазин работает ежедневно. Приём заказов через "Корзину" - круглосуточно, по телефону - с 10:00 до 22:00, без выходных.
Доступные варианты доставки:
1. Доставка по Минску в удобное для Вас отделение ЕВРОПОЧТЫ. Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 50 руб. При заказе до 50 руб. оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты.
г. Минск, ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо", 2 этаж, станция метро Михалова)
Ежедневно с 10:00 до 20:00, в воскресенье с 10.00 до 18.00.
-
3. Почтовым отправлением в любую точку Беларуси (вне Минска). Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 100 руб. При заказе до 100 руб. оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты.
Срок доставки - от 2 до 4 рабочих дней, с момента согласования заказа с нашим консультантом.
Доступные варианты оплаты:

- Наложенным платежом (оплата на почте при получении почтового отправления). 
- При осуществлении покупки в магазине возможна оплата банковской картой.
- Банковской картой онлайн через систему WEBPAY. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
- Безналичный расчёт для Юридических лиц
Обмен и возврат товара:
Произвести обмен (на другой размер, цвет, аналогичную модель) либо возврат товара вы можете не позднее 14 дней с момента покупки, при условии что товар не был использован по назначению, сохранены все этикетки, инструкции, упаковка и товарный вид изделия.Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- Метражный товар (все веревки)
- Носки
- Термобелье
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефон +375 (33) 364-73-37 или e-mail info@travers.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
Приятных покупок!