Помощь
Доступные варианты оплаты:
- Банковской картой онлайн через систему WEBPAY. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
- Наложенным платежом (оплата на почте при получении почтового отправления).
- При осуществлении покупки в магазине возможна оплата наличными и банковской картой.
- Безналичный расчет для Юридических лиц.
Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
Для проведения платежа необходимо:
- Выбрать последовательно пункты: Система "Расчет" (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A-Z Латинские домены - T - Travers.by
- Для оплаты "Товара" ввести номер, который Вам сообщит менеджер в счете через e-mail или SMS после телефонного звона и согласования товара.
- Ввести сумму платежа (если не указана).
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой "Расчет" (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи»
Как оформить заказ:
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (44) 548-91-37 или e-mail info@travers.by. Наши менеджеры Вам помогут.
Обмен и возврат товара:
Произвести обмен (на другой размер, цвет, аналогичную модель) либо возврат товара вы можете не позднее 14 дней с момента покупки, при условии что товар не был использован по назначению, сохранены все этикетки, инструкции, упаковка и товарный вид изделия.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- Метражный товар (все веревки);
- Носки;
- Термобелье.
Осуществление возврата и обмена товара, приобретенного по почте наложенным платежом, возможно только через физические магазины. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Образец чека:
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).