Вопросы и ответы
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине: ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо") ПН-СБ: 10:00-20:00, ВС: 10:00-18:00.
Консультации по телефону: понедельник-суббота с 10:00 до 20:00, а в воскресение с 10:00 до 18:00.
Обработка заказов сегодня на сегодня производится с 10:00 до 16:00. Заказы принятые после 16:00 будут обработаны на следующий день. Консультации по телефону в интернет-магазине: понедельник-суббота с 10:00 до 20:00, а в воскресение с 10:00 до 18:00.
Доступные варианты доставки:
- Доставка по Минску курьером - 7 руб.
- Доставка по Беларуси (вне Минска) ЕВРОПОЧТОЙ. Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 100 руб. При заказе до 100 руб. - оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты. Срок доставки - от 2 до 4 рабочих дней, с момента согласования заказа с нашим консультантом.
- Доставка по Беларуси (вне Минска) БЕЛПОЧТОЙ. Стоимость доставки - бесплатно при заказе от 100 руб. При заказе до 100 руб. оплата почтового отправления производится получателем по тарифам почты. Срок доставки - от 2 до 4 рабочих дней, с момента согласования заказа с нашим консультантом.
- Самовывозом из нашего магазина, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Уманская, 54 (ТЦ "Глобо", 2 этаж, станция метро Михалова) понедельник-суббота с 10:00 до 20:00, в воскресенье с 10.00 до 18.00.
Доступные варианты оплаты:
- Банковской картой онлайн через систему WEBPAY. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
- Наложенным платежом (оплата на почте при получении почтового отправления).
- При осуществлении покупки в магазине возможна оплата наличными и банковской картой.
- Безналичный расчет для Юридических лиц.
Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
Для проведения платежа необходимо:
- Выбрать последовательно пункты: Система "Расчет" (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A-Z Латинские домены - T - Travers.by
- Для оплаты "Товара" ввести номер, который Вам сообщит менеджер в счете через e-mail или SMS после телефонного звона и согласования товара.
- Ввести сумму платежа (если не указана).
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой "Расчет" (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи».
Как оформить заказ:
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 (44) 548-91-37 или e-mail info@travers.by. Наши менеджеры Вам помогут.
Обмен и возврат товара:
Произвести обмен (на другой размер, цвет, аналогичную модель) либо возврат товара вы можете не позднее 14 дней с момента покупки, при условии что товар не был использован по назначению, сохранены все этикетки, инструкции, упаковка и товарный вид изделия.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- Метражный товар (все веревки);
- Носки;
- Термобелье.
Осуществление возврата и обмена товара, приобретенного по почте наложенным платежом, возможно только через физические магазины. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Образец чека:
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Вы можете вернуть товар: в наш магазин по адресу г. Минск, ул. Уманская 54 или почтовым отправлением. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону +375 (44) 548-91-37.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар свяжитесь с нашими менеджерами через онлайн-чат или по телефону +375 (44) 548-91-37.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нашими менеджерами через онлайн-чат или по телефону +375 (44) 548-91-37.